Зентива в России

Zentiva

Корпоративная культура

Мы верим в то, что лучшие результаты достигаются, когда группа высококлассных профессионалов работает слаженно, как одно целое.

Именно поэтому наша компания уделяет особенное внимание корпоративной культуре и благоприятному корпоративному климату.

Ежегодные тренинги, неформальные тимбилдинги и много общих интересов в рабочих вопросах и на отдыхе – это и есть то, что делает Зентиву настоящей командой.

Zentiva

Социальная ответственность

Главной миссией и приоритетом для компании является здоровье и безопасность пациентов по всему миру. Мы стремимся помогать сообществу разными способами: как в процессе своей деятельности, так и принимая участие в волонтерских и благотворительных проектах: так, к примеру, каждую весну наша компания принимает участие в акции Pharma Garden, в рамках которой облагораживаются территории больниц: в 2018 году это была Городская клиническая больница № 52, а в 2019 году мы работали в НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева.

Zentiva

Наши достижения

Признание, как среди пациентов, так и среди профессионального сообщества нам важно не в последнюю очередь. Именно поэтому компания Зентива всегда с благодарностью принимает все знаки отличия: так, в 2018 году наш любимый Бренд «Lactacyd»® был признан лучшим в категории «Средства для интимной гигиены» по версии национальной премии «Товар года». Признание качества товара нашими потребителями и врачами является для нас главной наградой - это доверие потребителя, которое мы будем оправдывать и в дальнейшем.

Zentiva

Активная позиция

В нашей команде поощряется любовь к спорту - индивидуальному и командному. Так сложилось, что в компании с самого ее основания в России было очень много поклонников футбола. Благодаря этому в 2014 году образовалась корпоративная футбольная команда, участники которой собираются еженедельно для товарищеских матчей друг с другом и другими командами, объединяясь в общем увлечении и любви к футболу.

История компании Zentiva начинается 530 лет назад, с аптеки под названием «Черный Орел», небольшого бизнеса, который обслуживал население Праги. Мы очень гордимся своей историей и наследием, и надеемся расширить и укрепить свое влияние на рынке фармацевтических продуктов в Европе. Наше историческое наследие не только усиливает наше стремление быть ориентированными на клиентов, но также определяет наши приоритеты на будущее, а именно: улучшить систему здравоохранения, используя персонализированный подход.

Read more